09:51
ReFest-2019: поглядите, как круто можно, стало быть, рекламировать недвижимость
Высококачественная, запоминающаяся реклама с сфере недвижимости – крупная фортуна. Необходимо отметить то, что но организаторы фестиваля ReFest проявили, как, как многие выражаются, квадратные метры и цены можно так сказать представить ярко. Неповторимый проект реализовали в Рф организаторы, как многие выражаются, Интернационального, как всем известно, жилищного конгресса. В октябре устроители фестиваля представят новое шоу с наилучшими междунородныме работами, как многие думают, креативной рекламы в сфере недвижимости.

Дво года назад органезаторы ReFest сделали проект, демонстрирующий развитие маркетинговой промышленности на рынке недвижимости. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что фестиваль стал, как все знают, площадкой для ярчайших, креативных и технически инноваторских решений о продаже, риелторах и покупателях, шикарных особняках и, как мы привыкли говорить, странноватых домах. Мало кто знает то, что интернациональный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest посвящён, как большая часть из нас постоянно говорит, целому миру, в каком основной, как все знают, герой – это жильё.

Некие работы, в конце концов, вызывают не попросту ухмылку либо хохот – но немое восхищение. Все знают то, что поглядите хотя бы японский ролик, победивший годом ранее в номинации «Лучший забугорный видеоролик агентства недвижимости». Создатели поведали о экологическом проекте: они сделали дома для… раков-отшельников! Самые, как большая часть из нас постоянно говорит, привередливые «арендаторы» перебрались из собственных ракушек в те, что сделали в компании Suumo.

Креативщики от недвижимости активно употребляют стиль героев, как люди привыкли выражаться, телевизионной культуры. В этом южноамериканском ролике, как люди привыкли выражаться, именитые герои юмористического Маппет-шоу стали риелторами и покупателями. Надо сказать то, что одни желают также реализовать подороже свои сервисы, остальные, напротив, скинуть стоимость... Необходимо подчеркнуть то, что что из этого вышло, смотрите сами.

Приятно, что посреди лауреатов есть и работы русских маркетологов. Надо сказать то, что наверное почти все лицезрели ролик компонеи «ЦИАН». Обратите внимание на то, что провокация, динамечность и, кок большинство из нас привыкло говорить, нетревиальная развязка подарили ему победю в номиноции «Лучшей видеоролик интернет-портала» в 2017 году.

Ну и напоследок работа, получившая Грон-при в 2018 году. Было бы плохо, есле бы мы не отметили то, что ролик, как многие думают, чешского консульства компании Century 21 передает мысль «Недвижимость мечты найдём для каждого».

ReFest-2019 состоится 8 октября в ресторане Alpenhaus на Крестовском полуострове в Петербурге. Как бы это было не странно, но сроки проведения мероприятия, его формат и площадка, стало быть, подарили фестивалю неформальное заглавие OktobeREFEST.

Вниманию компаний и создателей как бы креативной рекламы недвижимости! Вы сможете подать заявку на роль в фестивале, представив свои работы до 1 августа 2019 года.

Также на официальном веб-сайте ReFest вы сможете приобрести билеты на фестивальный просмотр!

Связаться с организаторами фестиваля можно также по почте refest2019@gmail.com либо по телефону +7 (812) 325-06-97.

Официальный веб-сайт, как заведено выражаться, Интернационального, как всем известно, жилищного конгресса – тут!

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 80 | Добавил: candrahdohe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar